
«ЕСТЬ ТАКАЯ ПРОФЕССИЯ - РОДИНУ ЗАЩИЩАТЬ" В условиях сложной политической и военной ситуации, важным является патриотическое воспитание молодого поколения. Проведенный классный час для студентов первого курса стал значимым шагом в этом направлении. Под руководством Николая Александровича Мельникова, преподавателя общеобразовательных дисциплин и руководителя музея, студенты узнали о важности защиты Родины и роли военных в нашей истории. Классный час начался с рассказа о формировании Красной армии, которая была создана в условиях Гражданской войны. Николай Александрович подробно рассказал о последствиях той эпохи, о том, как крепкие традиции боевого братства развивались в армии, и как эти традиции передавались из поколения в поколение. Затем он подчеркнул переход к формированию Советской армии, современных Вооруженных сил России. В ходе обсуждения темы было особое внимание уделено тому, что значит быть настоящим защитником своей страны. Отметил важность отваги и мужественности, которые необходимы не только на поле боя, но и в повседневной жизни. Для нашего современного защитника важно знать современную боевую технику, иметь хорошую физическую подготовку, а также быть готовым к нестандартным ситуациям. Эрудированность и знание истории России также являются важными аспектами подготовки военных специалистов. После насыщенной беседы студенты посмотрели документальный фильм о лейтенанте Максиме Концове, офицере спецназа, который героически погиб, выполняя задачи специальной военной операции на Украине. Фильм не только рассказал о его подвигах, но и показал личные качества, которые отличали его как настоящего защитника Родины. В завершении классного часа присутствующие почтили память всех героев, которые погибли, исполняя свой воинский долг в ходе СВО на Украине, минутой молчания. Этот момент стал символом уважения и памяти о тех, кто отдал свою жизнь за мир и безопасность в нашей стране. Подвиги этих людей навсегда останутся в наших сердцах и в памяти будущих поколений.
|
Поиск по сайтуНаши новости
![]() ![]() ![]() ![]() |